?

Log in

No account? Create an account


Following one comment I encountered recently I feel I ought to explain that my LJ diary has been in a "friends-only" mode from the start, that's how it was intended; and please don't  be offended by this  - it's just my personal policy.  However, if you do wish to take part in my journal's "life", please let me know via ICQ or just leave a comment here - tell me who you are and that you want to read my diary - and provided I'm happy with everything I'll make you my LJ friend.
 Thanks for you attention,
albinute
 

Следуя одному комменту, который недавно попался мне на глаза, чувствую необходимым объяснить, что мой журнал  находился в режиме "только для друзей" c самого начала, так и было задумано; прошу не обижаться - это просто моя линия поведения. Однако, если вы все же желаете принять участие в жизни моего дневника, дайте мне знать через ICQ или оставьте коммент прямо здесь - скажите мне, кто вы, и что у вас есть желание читать мой журнал - и если меня все устраивает, я добавлю вас в список своих ЖЖ друзей. 
Спасибо за внимание,
albinute

  
А вообще, пусть это будет местом, куда сбрасывается все нужное и не очень нужное, короче говоря - Welcome!

машинковое

Вопрос к автомобильному коллективному разуму:

Имеется все та же старенькая Хонда Джаз, ей уже почти тринадцать.

Стал очень шумным двигатель: такое громкое тыр-тыр-тыр в холостом режиме с отжатым сцеплением, сцепление нажато - треск затихает. Коробка передач тоже как-то погромыхивает при смене определенных передач, особливо на маленькой скорости. Скорость увеличивается - тыр-тыр-тыр ускоряется и наоборот.

Прошу сделать диагноз по юзерпику и не кривиться на мое примитивное описание, ибо в автомеханике я - блондинко до мозгу костев.

Вопрос: пациент скорее мертв? Может ли это быть - сам движок капут, ремень движка менять надо, коробка передач или сцепление? Или еще какая хворь?

Тех-осмотр в марте, вот я решаю - бежать в сервис сейчас или все-таки дотянуть до марта...

Буду признательна за любую информацию :)

Про школьную форму


Ну вот, вместо того, чтобы поспешно доделывать домашку к первому дню в IOE завтра, я растекаюсь мыслью по экрану...

Читала я тут как-то ТОПские статьи про слабые попытки ввода у нас в школах формы и всяческие недовольства по этому поводу. Вроде как "уравниловка", неудобства, нужно будет иметь три комплекта, и т.д.
Дикость, на мой взгляд.

Вспоминая свои (еще не столь давние) школьные года, я прямо как сейчас вижу, насколько замороченными мы были в плане одежды. Особенно девочки. В основном в конце 90х ничего путного на прилавках не было, поэтому каждый день вставала проблема: ах, как бы так приодеться сегодня, чтобы и выглядеть кульно, и не замерзнуть, и т.д. Каждый день - как парад мод. А уж в более старших классах - так и вообще London Fashion Week. Кто был побогаче и имел доступ ко всяким заморским одежкам, тот, натуральным образом, был "кул". Ну а остальные (включая меня, собсно) - как придется. То есть вопрос даже не поднимался "а приемлем ли наряд для школы", вопрос стоял "а достаточно ли кул".
Может быть, в других школах было иначе, может быть сейчас ситуация в корне поменялась, но тогда было так. Peer pressure, как сейчас модно говорить.
Лондон в плане повседневной одежды либерален до самых основ - как тебе хочется/можется/нравится, так и одевайся, никто тут по одежке не судит. Дресс-код в основном строгий в больших компаниях (и то у каждой свой регламент) и... в школах. Ученики - в школьной форме, учителя - в "благоразумном" стиле. Все формально и прописано.
Так вот, ученики (вернее, ученицы в моей случае - школа для девочек).
7-11 классы - школьная форма, 12-13 классы (Sixth Form) формы уже нет, вместо нее - бизнес-стиль (Юбка/брюки/пиджак).
Форма у наших девочек голубо-синяя, все чинно-благородно, старшеклассницы в основном в черном, никакой косметики\пирсингов\украшений и все в таком духе.
Католическая школа, ага. Но в остальных (государственных и негосударственных) все то же самое.

И самое интересное, никому и в голову не придет, что форма - это плохо. Так было столетиями, такая традиция, дети одеты пристойно (единственное, чем девочки могут отличиться - юбку подвернуть на талии, чтобы была короче, мы с этим боремся нещадно).

В общем, если бы форма была большим обременением, то, логично, к старшем классам девочки бы начали "отрываться". Ан нет. Как-то я стала свидетельницей разговора моих старшеклассниц насчет того, как сложно подобрать рубашку\блузку приемлего для школы цвета, то темно, то ярко. и т.д, и как было бы проще, если бы осталась школьная форма - надел и забыл о проблеме. А вместо этого у девочек встает извечный вопрос "что надеть"...

Я сильно удивилась, честно говоря.


Ну и подытожив, я скажу, что, коль в будущем появится у меня собственная дочь, я ее отдам, скорее всего, в школу для девочек. Со школьной формой, да.


А вы что думаете? ;)

Aug. 12th, 2008




Один из последних дней в Питере.

Как и почти все лето - хмурый, дождливый и неприветливый.
Но именно после таких вот дней хочется жить и радоваться, стремиться к лучшему и улыбаться.
Потому что глядя на эти счастливые лица практически ощущаешь невидимые нити, протянувшиеся к тебе с самых разных концов планеты.

52.93 КБ
(слева-направо: ellorien, alvajaro v_wilberforce, voitto)





Ребят, спасибо вам. Было здорово.



А еще спасибо Илюшести (takageru) за то, что поделился со мной его частью Питера, неповторимой и яркой.



Я уже back.


Всех целую и обнимаю,

искренне ваша

лантанина.


Tags:

сольник


Спасибо всем тем, кто меня ругал. Мне это очень помогло.
Концерт прошел удачно, несмотря на неудобства рояльные, и впечатления очень приятные остались.
Так что еще одна ступенька взята.

А теперь - заниматься....

Несколько фотCollapse )

Итак, завтра сольный концерт.

Поэтому, друзья, пожелайте мне удачи, ни пуха ни пера, и т.п, и вообще - вспомните в мой адрес самые ругательные слова - мне это ооочень пригодится!


(выдохнув)
С Богом!

Apr. 10th, 2008


Иные форумные пространства напоминают заботливо присматриваемый огород в теплые месяцы. А теплые месяцы, как известно, богаты сорняками.
И ведь какие вредные сорняки бывают - их полят-перепалывают, дергают-перевыдергивают, а они все равно с завидным упорством вылезают из земли и вносят смуту в стройниые ряды морковки, картошки и прочих клубник.
И никуда от таких сорняков не денешься...


Apr. 3rd, 2008


В результате трехчасовых алхимических Експериментов я стала разноцветной. Лошадкой с разноцветной гривкой. Выглядит странно, но по-моему, потрясающе. :)

Всем спасибо, кто ругал. Все прошло хорошо.

А еще нам в консу свалилось счастье в виде восьми новеньких блестящих Бехштейнов. Надеюсь, наши усердные пианисты их не скоро убьют... :D

Mar. 21st, 2008



Please, excuse my Eng post. I'm not showing off, it just didn't quite sound right in Russian.

When I came out of the coziness of the Lyceum back home, I was still a kid, probably worth taking pity on. I was so concerned with matters of my own instrumental playing, that I did't really see the world of music around. I was still feeding my ears with some sort of pop stuff or another, I didn't know La Boheme existed, I didn't hear the magic opening notes of the Prelude to Wagner's Tristan und Isolde, I didn't know his Ring Cycle. But what's worse, I didn't intend to look for it.
You see, because I grew up in a non-musical family, it was natural, that before I came to music school I wasn't into classical music as any decent musician should be. In that sense I was a bit behind those children, who came from a different background. And when I was in the music school, the shedule was so crowded with studying and practicing, that there was no time to explore. Of course, I did visit rather often our precious Philarmonia but not often enough.
Everything changed when I began the studies at the conservatoire. Suddenly, I felt all that power,it came from music, surrounding me, like air - just take it! Suddenly I wanted to learn, to listen, to absorb anything drawing my attention and interest. And the conservatoire, at the very least, did something of a great importance to me - it made me think, feel compassionate and search for things, which would fascinate me.

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30